ГлавнаяСтатьиНулевое техобслуживание: что это такое?

Нулевое техобслуживание: что это такое?

Нулевое техобслуживание: что это такое?Нулевое техническое обслуживание – это техосмотр транспортного средства, который проводится еще до достижения отметки о первом техобслуживании, установленной непосредственно производителем. Например, у автомобилей Honda первый техосмотр должен выполняться примерно на 15 тысячах пробега, получается, что нулевой осмотр следует провести через 5-7.

В пользу данной манипуляции говорят те доводы, что в процессе осмотра изучается, насколько корректно ведут себя все модули транспортного средства.

Основной аргумент против: технологическое совершенство современных машин, в особенности Honda, обкатка им вряд ли нужна, высокое качество сборки и продуманность всех механизмов почти на 100% гарантируют, что никаких проблем в процессе эксплуатации не возникнет.

Выполняемые работы

Список операций, выполняемых при нулевом техническом обслуживании, выглядит следующим образом:

  • в силовой установке полностью меняется масло;
  • устанавливается новый масляный фильтр;
  • контролируется уровень содержания масла в трансмиссии (если Honda оснащается коробкой автоматического типа). Эта проверка позволяет убедиться, что техническая жидкость не вытекает, имеется в достаточном объеме, препятствующем износу основных движущихся элементов;
  • визуальная оценка состояния подвески на предмет появления первых дефектов;
  • контроль уровней тормозной жидкости и антифриза;
  • проверка электронной и электрической систем посредством компьютерного оборудования.

Имеется ли реальная необходимость в прохождении нулевого техобслуживания?

Как бы то ни было, каждому владельцу следует самостоятельно решать, нужно ли проходить такое техобслуживание. Специалисты, впрочем, рекомендуют не отказываться от данных мероприятий, так как они способствуют реальному продлению эксплуатационного периода транспортного средства. Первые несколько тысяч километров детали “притираются” друг к другу, их износ более интенсивен, чем впоследствии. Нередко в процессе трения формируется металлическая стружка, способная попасть в двигатель. Масло, загрязненное стружкой, нужно слить.

Оценка состояния подвески поможет определить необходимость в балансировке колес, скорректировать сход-развал, чтобы добиться оптимальной управляемости и свести к минимуму износ шин.

Наконец, нулевое техобслуживание позволит выявить все заводские дефекты, своевременно обратиться к производителю для их устранения в гарантийном порядке, бесплатно.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки