ГлавнаяСтатьиКакой привод зимой лучше?

Какой привод зимой лучше?

Какой привод зимой лучше?Автомобили Honda оснащаются различными типами приводов. В каталогах присутствуют машины не только с передачей крутящего момента на передние или задние колеса, но и необычные варианты с полным приводом. Как разобраться в таком разнообразии? Как подобрать автомобиль, который окажется наиболее надежным и безопасным при зимних поездках?

Классические варианты

  • Передний привод. Вращение колес только переднего ряда. Главное преимущество – дешевизна, конструктивная простота, а потому все бюджетные модели Honda оснащаются приводом именно такого типа. На сухом асфальте машина ведет себя очень уверенно, но вот зимой, на скользком покрытии, впору говорить о проблемах, транспортное средство нередко лишается курсовой устойчивости, уходит в резкие заносы.
  • Задний привод. При образовании на дорожном покрытии снежной каши или гололеда высок риск уйти в занос во время экстренного торможения. От водителя требуется повышенное внимание, строгое соблюдение скоростного режима и достаточные профессиональные навыки.

Современные системы полного привода

  • Особенность системы – распределение крутящего момента между осями транспортного средства в соответствии с дорожными условиями. Если датчики фиксируют проскальзывание колес заднего ряда, активируется полный привод. Преимущество системы – способность обеспечить уверенное управление и хорошую динамику даже в гололед и сильный снегопад. Главный минус – опасность срыва при прохождении поворота на неравномерном покрытии, где присутствует и лед, и чистый асфальт.
  • Part-time 4WD. Водитель сам решает, когда активировать полный привод. Изначально передача крутящего момента осуществляется на колеса заднего ряда. Автомобили с таким приводом не имеют межосевого дифференциала, так что преодолевать преграды рекомендуется на невысоких скоростях. Хороший и экономичный вариант для отечественной зимы, главное – не ускоряться в поворотах.
  • Full-time 4WD. Машины с таким приводом встречаются все реже, что объясняется его дороговизной, конструктивной сложностью и высоким топливным расходом. В плане безопасности, однако, именно этот вариант остается оптимальным. Равномерное распределение крутящего момента по осям гарантирует, что даже на самом скользком покрытии сохранится максимальный контроль над транспортным средством.

Вне зависимости от типа привода, необходимо своевременно ставить зимнюю резину. Она улучшит сцепление со скользким и заснеженным асфальтом, снизит риск ДТП.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки