ГлавнаяHonda CR-V IV

Каталог автозапчастей
Honda CR-V IV

О четвертом поколении кроссовера Honda CR-V можно услышать несколько мнений, которые расходятся до такой степени, что можно подумать, что они говорят о разных машинах.

Одни считают, что он выглядит слишком брутально, другие – что это современный дизайн, свойственный лишь высокотехнологичным автомобилям. Можно согласиться и с теми, и с другими.

Этот паркетник «впитал» в себя совершенно противоположные особенности и черты характера, которые взаимодополняют друг друга. В одном лишь единство мнений автокритиков: скучный и устаревший – это не о CR-V четвертого поколения.

Особенности 4 поколения

Honda CR-V IVHonda CR-V IV логически продолжила третье поколение кроссовера, который еще можно было назвать компактным. Этот «бегемотик» имеет такие габариты, что о компактности и речи быть не может. Совместная работа японцев с англичанами (которые удачно поработали с конструкцией) привела к тому, что автомобиль развился до уровня «статусного».

Качество и надежность автомобиля остались на том же высоком уровне, поэтому слабые места, на которые нужно сразу обратить внимание при покупке. Единственное, что досталось по наследству от предшественника – это слабые колодки и диски. Ходовая кроссовера, применяемая в ранних поколениях зарекомендовала своей надежностью, поэтому отказываться от нее в 4-м не стали. Спереди «Макферсон», сзади – нечто среднее между многорычажкой и балкой. Данная схема весьма продуктивно работает, поэтому менять что-то не было необходимости.

На европейский рынок «пришли» два варианта исполнения паркетника: полноприводный с «автоматом», и переднеприводный с «механикой». Оба варианта коробки работают вполне сносно: АКПП особо не «тупит» и не «задумывается», а 6-тиступенчатая МКПП отличается четким и ровным переключением. Однако, все это хорошо, если бы не мотор…

Основные неисправности Honda CR-V IV

Сумасшедшей динамики от силовой установки не стоит, хотя при наборе высоких оборотов, разгон автомобиля происходит достойно. Как настоящие японцы, привыкшие к качеству, двигатель Хонды требует такого отношения к себе. Качество бензина (исключительно 95-й) и смазочных материалов существенно влияют на работоспособность ДВС. Нередко случаются ситуации, когда из-за ненадлежащего ухода, требуется серьезный ремонт, хотя машина не успела «набегать» и 100 тыс. км.

Цепной привод ГРМ имеет свойство растягиваться, поэтому о его замене необходимо позаботиться уже после 110 тыс. пробега – звенящий звук мотора и потеря тяги служат сигналом о его срочной замене. Стоит замешкаться и не приобрести соответствующие запчасти для Honda CR-V IV в Тюмени, и неизбежной встречи клапанов с поршнями не избежать, а это весьма болезненно может сказаться на финансовом благополучии владельца. Любые запчасти для Хонда вы можете найти в нашем онлайн-магазине.

Неизлечимой «болезнью» 2-х литрового мотора является вибрация, передаваемая на кузов, при работающем климат-контроле. Пожалуй, это и все проблемы, которые влияют на работу силового агрегата. При своевременной регулировке клапанов, через каждые 45 тыс., а с ГБО – каждые 15 тыс. он прослужит довольно долго, при этом аппетиты его будут умеренными – 10-11 л по городу.

Салон паркетника имеет устаревший вид, однако, является простым и удобным. Нет необходимости тратить массу времени на то, чтобы понять, какие кнопки за что отвечают. Интуитивно понятное управление всеми системами – от мультимедийной до климат-контролем. Качественный пластик, благодаря нашим реалиям, со временем начинает-таки греметь, и холодное время года лишь усиливает данный грохот. Работа электронных систем не вызывает нареканий.

В итоге, паркетник Honda CR-V IV поколения получился ожидаемо функциональным и маневренным, что в очередной раз доказывают японцы. Никаких слабых мест, одни плюсы.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки